Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
Уровень образования | Дошкольное |
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет ( с 1,5 года до 7 лет) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Уровень образования | Дошкольное |
Наименование образовательной программы | Адаптированная образовательная программа |
Форма обучения | |
Нормативный срок обучения |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Основная образовательная программа дошкольного образования | |||||
Адаптированная образовательная программа |
Язык образования
(в форме электронного документа)
Русский
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ Озерновский детский сад № 6.
Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:
- непосредственно образовательная деятельность — НОД.
- образовательная деятельность в режимных моментах;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников
Особенности организации образовательного процесса:
- Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
- Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
- Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарно – тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
- Режим дня для дошкольников соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
- Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
- Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
- Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
- Перерыв между занятиями составляет 10 минут.
Организация воспитательно-образовательной работы:
Непосредственная образовательная деятельность носит развивающий характер, проводится в различных формах:
- игры, когда дети перемещаются по всей группе;
- дидактические игры за столами;
- чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);
- решения игровых задач и проблемных ситуаций;
- экспериментирования;
- во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.
Образовательный процесс строится на основе:
- принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:
- содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;
- единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
- интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;
- реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
С дошкольниками работают узкие специалисты:
- учитель-логопед
- музыкальный руководитель
- педагог -психолог
- инструктор по физической культуре
Учебный план
- Учебный план на 2018-2019 учебный год
- Учебный план на 2017-2018 учебный год
- Учебный план на 2014-2015 учебный год
- Учебный план на 2013-2014 учебный год
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (титульник овз зпр1)
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Титульная страница ООП 1 Титульная страница ООП 2
- Приложение №1
- Приложение №2
- Приложение №3
- Приложение №4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА CUBORO ИГРАЕМ. МЫСЛИМ. КОНСТРУИРУЕМ
Календарный учебный график
- Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
- Календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
- Календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
- Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
- Инновационный проект ТРИЗ-РТВ в образовательном процессе ДОУ — средство повышения качества дошкольного образования
- Развитие сотрудничества дошкольников- деятельностный подход в дошкольном образовании
- Инновационный проект ТРИЗ-РТВ в образовательном процессе ДОУ — средство повышения качества дошкольного образования
Проектная деятельность
- Режим дня в холодный период на 2015-2016 учебный год
- Режим дня в холодный и теплый период на 2017-2018 учебный год
- Режим дня в холодный и теплый период 2018-2019 учебный год
- Режим дня в теплый период на 2015-2016 учебный год
- Режим дня в теплый и холодный период на 2014-2015 учебный год
- Режим дня в теплый и холодный период на 2013-2014 учебный год
- Расписание НОД на 2018-2019 учебный год
- Расписание НОД на 2017-2018 учебный год
- Расписание НОД на 2015-2016 учебный год
- Расписание НОД на 2014-2015 учебный год
- Расписание НОД на 2013-2014 учебный год