Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой

Уровень образования Дошкольное
Наименование образовательной программы Основная образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
5 лет ( с 1,5 года до 7 лет)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой

Уровень образования Дошкольное
Наименование образовательной программы Адаптированная образовательная программа
Форма обучения
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Образовательная программа За счёт бюджетных ассигнований По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
федерального бюджета бюджетов субъекта Российской Федерации местных бюджетов
Основная образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа

 

Язык образования
(в форме электронного документа)

Русский


 

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Краткая презентация программы

Подробнее

Образовательная деятельность МБДОУ организована в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ Озерновский детский сад № 6.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особен­ностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольно­го возраста видов деятельности.

Основными формами организации образовательной деятельности в детском саду являются:

  • непосредственно образовательная деятельность — НОД.
  • образовательная деятельность в режимных моментах;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями воспитанников

Особенности организации образовательного процесса:

  • Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.
  • Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
  • Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в соответствии с календарно – тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
  • Режим дня для дошкольников соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
  • Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
  • Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной организацией в зависимости от климатических условий.
  • Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
  • Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в детском саду в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
  • Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно- образовательной деятельности не превышает 10 минут.
  • Перерыв между занятиями составляет 10 минут.

Организация воспитательно-образовательной работы:

Непосредственная образовательная деятельность носит развивающий характер, проводится в различных формах:

  • игры, когда дети перемещаются по всей группе;
  • дидактические игры за столами;
  • чтения и беседы по прочитанному (дети сидят на стульчиках по кругу, на полу);
  • решения игровых задач и проблемных ситуаций;
  • экспериментирования;
  • во время занятий происходит смена форм и видов деятельности.

Образовательный процесс строится на основе:

  • принципов и подходов , определенных Федеральным государственным стандартом:
  • содержания программы, с учетом основных положений возрастной психологии дошкольного образования;
  • единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников;
  • реализуемых программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

С дошкольниками работают узкие специалисты:

  • учитель-логопед
  • музыкальный руководитель
  • педагог -психолог
  • инструктор по физической культуре

Учебный план

  1. Учебный план на 2018-2019 учебный год
  2. Учебный план на 2017-2018 учебный год
  3. Учебный план на 2014-2015 учебный год
  4. Учебный план на 2013-2014 учебный год

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

  1. АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (титульник овз зпр1)
  2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  3. Титульная страница ООП 1 Титульная страница ООП 2
  4. Приложение №1
  5. Приложение №2
  6. Приложение №3
  7. Приложение №4

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА CUBORO ИГРАЕМ. МЫСЛИМ. КОНСТРУИРУЕМ

 

Календарный учебный график

  1. Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год
  2. Календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
  3. Календарный учебный график на 2013-2014 учебный год

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

  1. Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год
  2. Инновационный проект ТРИЗ-РТВ в образовательном процессе ДОУ — средство повышения качества дошкольного образования
  3. Развитие сотрудничества дошкольников- деятельностный подход в дошкольном образовании
  4. Инновационный проект ТРИЗ-РТВ в образовательном процессе ДОУ — средство повышения качества дошкольного образования

Проектная деятельность

  1. От здоровой семьи к олимпийским вершинам
  2. ДОБРОТА СПАСЁТ МИР
  3. Доброта спасёт мир

 

 

Дата обновления страницы: 04.06.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031